Вопросы и ответы по работе на площадке

Это демонстрационные вопросы, вкладки и вопросы могут быть любые (написаны под проект)

Вы можете перейти по этой ссылке или нажать в правом верхнем углу иконку профиля и перейти к "регистрации заказчиком".

Вы можете перейти по этой ссылке или в личном кабинете в разделе "Мои проекты" воспользуйтесь кнопкой "Новый проект" и заполните форму. Обратите внимание, что нужно обязательно заполнять все поля помеченные звездочкой. Файл прошивки нужно загружать в формате bin, mpc, fls, eep или в заархивированном виде zip, 7z, rar. После сохранения Проект будет опубликован на площадке и его увидят калибровщики.

Если вы хотите что-то отредактировать в описании Проекта, необходимо перевести проект в статус "Черновик", отредактировать его и опубликовать вновь.

Когда Калибровщики сделают ставки на ваш проект, вы получите уведоление на электронную почту, а так-же в Telegram (если после регистрации Вы подписались на нашего бота, ссылку на него вы найдете в разделе "Мой профиль"). Все ставки вы сможете посмотреть на странице Проекты, также появляется иконка для чата с Исполнителем. Вы выбираете ставку, которая вас устраивает, калибровщик подтверждает готовность выполнить и приступает к работе. По готовности Вы сможете скачать результирующий файл от калибровщика в личном кабинете.

После того, как Исполнитель сделал ставку на Ваш проект, рядом со значком "Принять ставку" появится иконка чата с личной перепиской.

На площадке калибровки прошивок предусмотрен гарантийный период. Он составляет 5 дней. Кроме того, если вас не устраивает качество выполнения, вы можете пожаловаться в Арбитраж.

При принятии ставки на проект сумма для оплаты будет заморожена с вашего баланса Администрацией площадки.

На счет Исполнителя она поступит после успешного завершения проекта. Если Калибровщик не выполнил работу, сумма вернется на ваш баланс автоматически. Если вас не устраивает качество выполненной работы, вы можете обратиться в Арбитраж. Решение об оплате будет принимать независимая экспертиза от администрации сайта. Возможно решение в пользу частичной оплаты, в таком случае остаток будет возвращен на Ваш счет.

Stage1 - калибровка программы ЭБУ для работы на стандартном(заводском) "железе".

Stage2 - калибровка программы ЭБУ для работы на "тюнинговом железе". Для ДВС с турбо/компрессором это как минимум более холодный впуск(производительный интеркулер) и более толстый выпуск(увеличенный по сечению выхлопной тракт).

Euro2 - отключение контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода на бензиновых авто.

EVAPoff - отключение контроля системы вентиляции топливного бака на бензиновых авто.

SAPoff - отключение контроля сестемы продувки катализаторов на бензиновых авто.

EGRoff - отключение контроля системы рециркуляции отработанных газов на бензиновых и дизельных авто.

DPFoff - отключение контроля и регенерации сажевого фильтра на дизельных авто.

AdBLUEoff - отключение контроля и впрыска реагента мочевины на дизельных авто.

TVAoff - отключение контроля дроссельной заслонки на дизельных авто.

LSUoff - отключение контроля дотчика кислорода на дизельных авто.

MAFoff - отключение контроля датчика массового расхода воздуха на дизельных авто.

SCRoff - отключение контроля преселективного катализатора на дизельных авто.

AGSoff - отключение контроля активных заслонок радиатора.

SLoff - отключение ограничения скорости.

GPFoff - отключение контроля сажевого фильтра на бензиновых авто.

VSAoff - отключение контроля вихревых заслонок впускного коллектора на бензиновых и дизельных авто.

StartSTOPoff - откючение системы Старт-Стоп.

ValveMATICoff - отключение системы подъёма клапанов на автомобилях Toyota/Lexus.

ValveTRONICoff - отключение системы подъёма клапанов на автомобилях BMW/Mini/PSA.

PopsBangs - включение "прострелов" и "хлопков" при сбросе "газа" на бензиновых авто.

IMMOoff - отключение иммобилайзера на бензиновых и дизельных авто.

- Хороший чиптюнер всегда делает входную диагностику авто, он не "читает ошибки", а делает диагностику полноценно, с проверкой "лайвдаты", с тестовым заездом и оценкой состояния авто перед работами.

- Хороший чиптюнер знает каким оборудованием читать тот или иной блок, а если даже не знает - то способен самостоятельно получить нужную информацию из сети.

- Хороший чиптюнер способен самостоятельно определять идентификаторы софта автомобиля, с которым он работает. Он никогда не использует "картинки", а всегда копирует и вставляет идентификаторы из загрузчика при работе с калибровщиками или при размещении/поиске нужного софта на форумах и ТГ чатах.

- Хороший чиптюнер всегда считывает прошивку из блока управления авто, ему это делать "не в лень", он сохраняет бэкап.

- Хороший чиптюнер при работах по увеличению мощности всегда делает замеры разгона "на стоке" 0-100 км/час или 100-200 км/час (в зависимости от авто) на дороге или делает замер на стенде.

- Хороший чиптюнер способен самостоятельно снять "лог" с автомобиля, если это необходимо.

- Хороший чиптюнер при программном удалении сажевых фильтров и катализаторов SCR всегда самостоятельно перед началом работ делает сбросы в 0 сканером. (Процедуры замены сажевого фильтра DPF или катализатора SCR на новый).

- Хороший чиптюнер при программном удалении сажевых фильтров своевременно удаляет сажевый фильтр физически из выхлопной системы авто. Он может отличить сажевый фильтр от пассивного дизельного катализатора, и знает что не забитый дизельный катализатор вырезать не нужно и в нём нет "золота" которое можно сдать скупщикам.

- Хороший чиптюнер не делает Евро0, не чинит авто прошивками, не удаляет ошибки маскируя неисправности, а владельцев авто, которым нужно "недорого на продажу" посылает в пешее эротическое путешествие.

- Хороший чиптюнер не является "передастом" между клиентом и калибровщиком, он самостоятельно оценивает проделанную работу основываясь на цифрах и показаниях из сканера/логов, а не по "жопомеру" и хотелкам клиента. 

Люди, которые не соблюдают правила "хорошего чиптюнера" - являются дилетантами, либо суперчиптюнерами*.

*суперчипюнер - это дилетант, возомнивший себя чиптюнером.

На странице профиля в поле "несколько строк о себе" Вы можете описать свои навыки и умения. Отзывы о вас смогут оставить Заказчики, проекты которых вы успешно выполнили.

Зарегистрированный и проверенный Калибровщик находит проект в каталоге. Переходит в форму проекта. Если Исполнителя устраивает проект, он делает ставку. Для отправления ставки Исполнитель должен указать свою стоимость работ и срок исполнения. Также можно оставить комментарий по желанию. После отправления ставки Исполнитель получает уведомление с подтверждением действия. На один проект Исполнитель может сделать только одну ставку. 

Проекты, на которые вы сделали ставку, отображаются в разделе "Мои проекты" в виде таблицы. Рядом с иконкой Заказчика проекта находится значок сообщения, нажав на который откроется чат с личной перепиской.

Уважаемы калибровщики! Просим Вас заполнять поле "Описание выполненной работы" наиболее полно и доходчиво, чтобы у заказчиков не возникало лишних вопросов. Пишите понятным языком, Вы можете использовать сокращения, используемые нашим сервисом.

При принятии ставки на проект сумма для оплаты будет заморожена с баланса Заказчика администрацией площадки. На счет Исполнителя она поступит после успешного заврешения проекта автоматически. Сделка по проекту считается завершенной, когда Заказчик закрывает проект или проект закрывается автоматически по окончанию 5-ти дневной гарантии.

Заказчик не может самостоятельно принять решение и не оплатить, т.к. сумма оплаты замороживается с его баланса перед началом работ Администрацией площадки. Однако, если Заказчик считает, что Исполнитель выполнил работу плохо, он может обратиться в Арбитраж. В таком случае решение об оплате будет принимать независимая комиссия. Возможно частичная оплата работ, если экспертиза подтвердит ненадлежащее качество выполнения проекта.

Комиссия сервиса калибровки прошивок составляет 20%. Комиссия взимается после закрытия сделки или после покупки готовой работы.

Stage1 - калибровка программы ЭБУ для работы на стандартном(заводском) "железе".

Stage2 - калибровка программы ЭБУ для работы на "тюнинговом железе". Для ДВС с турбо/компрессором это как минимум более холодный впуск(производительный интеркулер) и более толстый выпуск(увеличенный по сечению выхлопной тракт).

Euro2 - отключение контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода на бензиновых авто.

EVAPoff - отключение контроля системы вентиляции топливного бака на бензиновых авто.

SAPoff - отключение контроля сестемы продувки катализаторов на бензиновых авто.

EGRoff - отключение контроля системы рециркуляции отработанных газов на бензиновых и дизельных авто.

DPFoff - отключение контроля и регенерации сажевого фильтра на дизельных авто.

AdBLUEoff - отключение контроля и впрыска реагента мочевины на дизельных авто.

TVAoff - отключение контроля дроссельной заслонки на дизельных авто.

LSUoff - отключение контроля дотчика кислорода на дизельных авто.

MAFoff - отключение контроля датчика массового расхода воздуха на дизельных авто.

SCRoff - отключение контроля преселективного катализатора на дизельных авто.

AGSoff - отключение контроля активных заслонок радиатора.

SLoff - отключение ограничения скорости.

GPFoff - отключение контроля сажевого фильтра на бензиновых авто.

VSAoff - отключение контроля вихревых заслонок впускного коллектора на бензиновых и дизельных авто.

StartSTOPoff - откючение системы Старт-Стоп.

ValveMATICoff - отключение системы подъёма клапанов на автомобилях Toyota/Lexus.

ValveTRONICoff - отключение системы подъёма клапанов на автомобилях BMW/Mini/PSA.

PopsBangs - включение "прострелов" и "хлопков" при сбросе "газа" на бензиновых авто.

IMMOoff - отключение иммобилайзера на бензиновых и дизельных авто.